]]> ]]>
связаться с нами
Новости ЛКМ
Главная  Новости ЛКМ  Сложности продвижения отечественной лакокрасочной продукции

Опубликованно: 09 октября 2014 Назад в архив новостей

Сложности продвижения отечественной лакокрасочной продукции

Экономические условия в нынешнее время достаточно сложные, и представителями отрасли ЛКМ все чаще поднимается вопрос импортозамещения. Мнение о необходимости реализации данной программы было единодушным, но производство пока существенно не изменилось. Потребители также не стремятся отказаться от зарубежной продукции, они не доверяют отечественным материалам и не уверены в их качестве.

Российские производители лакокрасочных материалов часто недостаточно активно продвигают свою продукцию. Они стремятся замещать импорт, разрабатывают краски, которые по качеству соответствуют ввозимым в Россию материалам. Наши разработки хороши, но их обычно не умеют рекламировать. По этой причине изготовители выбирают легкие пути: производят все более и более дешевые продукты. Необходимо показать, что отечественные ЛКМ не уступают зарубежным.

Другая традиционная проблема российского рынка – бюрократия, которая замедляет оперативность принимаемых решений. Импортозамещение осложнено недостатком институтов, лабораторий, исследовательских центров, создающих качественные материалы. Эти сложности можно преодолеть, если отдельные производства будут проявлять инициативу и своими силами создавать лаборатории.