Компания Axalta проанализировала свои объемы продаж по четвертому кварталу и по всему 2014 году. Объем продаж в последней четверти прошлого года составил 1,1 млрд долларов. Это на 5,1% больше, чем в позапрошлом году. В целом продажи возросли на 4% (до 4,4 млрд долларов).
Генеральный директор и председатель Axalta Чарльз Шейвер отметил, что представители компании довольны достигнутыми результатами. Несмотря на трудности, возникшие в четвертом квартале из-за нестабильности курса валют, чистый объем продаж возрос за счет роста цен и товарооборота. Компания активно оптимизирует бизнес и очень рада прогрессу, которого удалось добиться благодаря направленной на увеличение продуктивности компании программе The Axalta Way и европейской программе по уменьшению расходов. В этом году руководители ожидают роста спроса и хороших условий на всех основных рынках сбыта.
Чистый объем продаж растет благодаря увеличению товарооборота на главных рынках: в АТР, в Латинской Америке, США. В странах Африки, Ближнего Востока и Европы продажи были чуть менее высокими.