]]> ]]>
связаться с нами
Полезная информация
Главная  Полезная информация  Краски и эмали для батарей

Краски и эмали для батарей

Опубликованно: 15 апреля 2014
Краски и эмали для батарей

Ко всем лакокрасочным материалам, которые предназначены для обработки радиаторов, предъявляются одинаковые требования: краски и эмали всегда обеспечивают надежную защиту металлических поверхностей от коррозии, не отслаиваются, не меняют цвет.

Согласно европейскому «тепловому стандарту», радиаторные краски должны выдерживать температуру в 140 градусов, но существуют и покрытия, которые можно нагревать до 600 градусов. Для любой нашей центральной системы отопления подойдут краски, нормально выдерживающие температуру в 80 градусов, поэтому для обработки батарей в квартирах можно использовать обычные масляные или алкидные краски. К сожалению, такой вариант может подойти не всегда.

Что делать, когда необходимо покрасить трубу в ванной комнате, где всегда повышенная степень влажности и предельная температура? Этот же вопрос обычно задают, если нужно нанести краску на решетку камина, водогрейный котел. В подобных случаях обычно используют комплексные системы (с антикоррозийной грунтовкой) или специальные лакокрасочные материалы.

Как наносят радиаторные краски и эмали?

Если вы планируете осуществлять ремонтные работы зимой, при включенной центральной системе отопления, следует ознакомиться с температурными условиями нанесения краски. Многие лакокрасочные материалы можно наносить на батарею только тогда, когда система отключена. Если этого не учитывать, обычно получается не особо гладкий и ровный слой или желтоватый цвет покрытия.

Поверхность обязательно должна быть сухой, чистой, без следов жира и пыли. Радиаторы, которые ранее не окрашивались, необходимо обезжирить, обработать при помощи наждачной бумаги и, очистив их от пыли, покрыть антикоррозийной грунтовкой. В инструкции по использованию производители часто рекомендуют грунтовку, наилучшим образом сочетающуюся с данной краской.

Если радиатор ранее окрашивался, но покрытие отслоилось или потрескалось, его необходимо удалить и затем осуществить все действия, которые были перечислены выше. В том случае, когда старая краска держится прочно, но вас не устраивает цвет, обработайте поверхность наждачной бумагой и тщательно ее вымойте.

Радиаторы окрашиваются кистью, валиком или краскораспылителем, обычно хватает двух слоев. Первый слой после высыхания обрабатывается наждачной бумагой.